Гастрономия / Энология

СМ — Менеджмент гастрономии и энологии

Курс 1 — Менеджмент

[16 пунктов]

  • Международная стратегия
  • Финансовый анализ
  • Управление поставками / закупками
  • Межкультурный менеджмент

Курс 2 — Маркетинг «Food & Wine»

[16 пунктов]

  • Маркетинг вин и крепких напитков
  • Маркетинг гастрономии
  • Поведение потребителя
  • Цифровой маркетинг

Курс 3 — Коммуникация

[16 пунктов]

  • Гастрономия и коммуникация
  • Коммуникация в секторе вина и шампанское
  • Мерчандайзинг гастрономии / вин
  • Прикладная коммуникация

Курс 4 — Сектор люкс

[8 пунктов]

  • Марки люкс: вино и гастрономия
  • Ценности сектора люкс
  • Стратегия дистрибуции в секторе люкс
  • Геополитика сектора люкс
  • Престижные продукты и крупные сети дистрибуции

Курс 5 — Предприятие

[5 пунтов]

  • Долгосрочное развитие и социальная ответственность предприятия (CRS)
  • Деловая этика
  • Управление отношениями с заказчиком
  • Интеллектуальная собственность
  • Тенденции и инновации

Курс 6 — Эксперименты

[30 пунктов]

  • Учебная поездка в Бордо
  • Профессиональный диплом
  • Стаж на предприятии или совмещение учебы с работой

Ателье

[10 пунктов]

Примеры ателье: Техника дегустации • Молекулярная кухня • Введение в кулинарный рисунок • Макарон: концепт и изготовление • Оптовый рынок Rungis:  самый крупный продовольственный рынок Европы • Кофе:  сборка сортов под руководством специалиста по кофе • Шоколад:  посещение знаменитого дома Pierre Hermé • Профессия сомелье: ознакомление и понимание принципов • Вина Нового мира • Язык вина • Люкс и гастрономия: искусство дома Fauchon

  • Запись

    •Диплом уровня «Licence», «Bachelor», сертификат Уровня II или доказательство опыта работы в секторе  вина/крепкие напитки/гастрономия, который позволяет подтвердить уже полученный опыт
    • Досье кандидата: CV, письмо с мотивацией, рекомендательное письмо, копия последнего полученного диплома
    • Индивидуальные собеседования с кандидатами, прошедшими отбор по досье.

  • Описание курса

    Четыре этапа:
    • введение и учебные поездки
    • основная часть курса — 1
    • • основная часть курса — 2
    • стажировка на предприятии и защита индивидуального профессионального проекта.

  • Цены

    Связаться с нами.

Программа ведется:

5 причин, чтобы
записаться на МС "Management de la Gastronomie et de l’œnologie" :

  • 1

    Единственная программа, объединяющая обучение менеджменту и практические занятия по винам и гастрономии.

  • 2

    Погружение в профессию при посещении двух знаковых предприятий сектора: посещение парижского отеля дворцового типа, учебная поездка в винодельческий регион, посещение предприятий

  • 3

    Основные курсы по маркетингу и менеджменту, которые читают преподаватели — профессионалы данного сектора.

  • 4

    Практические навыки, полученные в ателье, открытия на предприятиях на месте

  • 5

    Программа позволит выстроить индивидуальный профессиональный проект на основе полученных теоретических знаний, специализации, и стажировке на предприятии